1. Конфигурация и формы стендов НАЦИОНАЛЬ соответствуют уровню психического развития ребенка. 2. Рекомендуемая высота размещения стендов сомасштабна ребенку.
3. Информация А4, размещаемая в отдельные ячейки стенда задает системность, легкость поиска и восприятия информации. 4. Трансформируемость и модульность стендов позволяет периодически обновлять информационное пространство начальной школы, добавлять в него новые элементы, оставляя его в одном стиле ярким, интересным и красочным. Из нескольких стендов легко составить оригинальные тематические композиции, связанные с учебно-воспитательным планом работы. Например, композиция стендов «РУСЬ» и стенды «Иван-да-Марья», «Березка».
и многие другие, которые Вы сможете составить самостоятельно. 5. Находясь на стенах классов, школ наглядные пособия и стенды используются, как самостоятельные источники информации. «…Если ученик сам вычленяет свойство объекта, на которое учитель направляет его внимание, и сам дает ему словесную характеристику, у школьника формируется отчетливое представление об объекте, и словесные обозначения свойств оказываются связанными с конкретными образами» (Л.В.Занков) 6. Наглядность «Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам., и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками 20 таких слов – ребенок усвоит их на лету. Попробуйте одно и тоже происшествие рассказать двум детям, одинаково способным: одному – по картинкам, другому – без картинок, и вы оцените тогда все значение картинок для ребенка». (К.Д. Ушинский) В каком бы помещении не находился ребенок (раздевалка, классный кабинет, спортзал, рекреация, кабинет врача, столовая и пр.), красочные яркие стенды, размещенные на уровне глаз ребенка, всегда помогут ему сориентироваться и получить нужную, полезную информацию, изложенную в понятной доступной форме. |