Методические рекомендации классному руководителю по работе с классным уголком.

 

Каждый классный руководитель и учащиеся  стремятся к тому, чтобы их классный уголок был самым лучшим. Оборудование National прекрасно поможет решить все трудности, возникающие у педагогов и детей с оформлением, дизайном и работой классного уголка.
Благодаря техническим характеристикам Вы можете одновременно вести работу  с ученическим коллективом,  учителями-предметниками, родителями, социально-психологической службой, создавая единое информационное поле, доступное каждому.
Работа с классным уголком может вестись детьми через коллективно-творческие дела, педагогами в виде информирования, курирования, специалистами разных служб (психологи, социальные педагоги, логопедами) в форме просвещения.


Виды деятельности с учениками:

 

Информационная:

 

  1. выпуск информационного листка, журнала, газеты,
  2. экран успеваемости, посещаемости уроков, поведения
  3. список Дней рождений
  4. график дежурств
  5. информация о праздниках

Оформительская:

  1. навыки дизайна применимые к оформлению классного уголка
  2. подготовка наглядных материалов в текстовом, графическом, иллюстративных вариантах (классные фотографии, семейные, экскурсии, походы в театры, кино, музеи, выставки, фотографии с различных мероприятий и т.д.)

Просветительская:

 

ведение данной работы социальным педагогом, классным руководителем, самими детьми (статьи, заметки, цитаты о ЗОЖ, плакаты, рисунки)

Работа с родителями:

Работа с родителями строится по типу: классный руководитель - родитель – педагог. Благодаря   задействованию всех участников учебно-воспитательного процесса,  работа с ученическим коллективом осуществляется одновременно с нескольких позиций, что способствует улучшению отношений между учениками, педагогами и родителями, формированию  и поддержанию положительного отношения к семейным ценностям и традициям:

  1. Информация о родительском комитете
  2. Перечень дат и тематик классных собраний
  3. Перечень школьных мероприятий
  4. Список преподавателей, ведущих уроки в классе
  5. Рекомендации, письма, заметки, обращения к родителям
  6. Психолого-педагогическое  просвещение: выдержки из трудов педагогов, мыслителей, деятелей науки, искусства, кинематографа,
  7. Правовое просвещение: выдержки из «Закона об Образовании», «Конвенции о правах ребенка», «Семейном кодексе»

Внешние связи:

  1. Информация о сотрудничестве класса с другими классами, школами, организациями
  2. Сведения о досуговых учреждениях района, центрах дополнительного образования

 

Посмотреть варианты стендов Наш класс

Вариант оформления стендов Наш класс

Назад